АКУЛЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Тренинг который поможет выделиться среди конкурентов и уверенно проводить как теплые, так и холодные звонки!
Настоящий мастер убеждает за секунды и превращает каждый звонок в шанс на успешную сделку!
Е. Наветкин
Зачем?
В мире, где продажи все чаще идут "по звонку", выделиться среди конкурентов становится все сложнее. Клиенты по телефону получают десятки предложений ежедневно, и каждая ваша секунда разговора — шанс, который нельзя упустить!
Наш лучший тренинг предлагает два направления на выбор:
холодные звонки — как говорить по телефону для покорения новых клиентов
теплые звонки — как эффективно общаться для укрепления доверия и закрытия сделок

Освоив оба направления — холодные и теплые звонки
участники получат цельное понимание процесса телефонных продаж
и могут более эффективно строить общение с клиентами на всех этапах

Убедить за секунды: каждый звонок это продажа!


Освойте искусство телефонных продаж с нами!

Регистрируйтесь на тренинг "Акулы телефонных продаж"

и будьте тем специалистом, к которому возвращаются клиенты!

Теплые звонки
Количество участников:
от 4 до 50 человек
Продолжительность: 2 часа
Стоимость:
1000 рублей с участника
Корпоративные заказчики: 20 000 ₽

Холодные звонки
Количество участников:
от 4 до 20 человек
Продолжительность: 4 часа
Стоимость:
2000 рублей с участника
Корпоративные заказчики: 40 000 ₽

Открыта запись на ДЕКАБРЬ
Выходной день/будний день вечернее время
Цель
  • научиться быстро устанавливать контакт с клиентом, вызывать доверие с первых секунд разговора
  • преодолеть страх и неуверенность при работе с холодными клиентами
  • научиться эффективно заинтересовывать, даже в условиях минимального контакта
  • освоить стратегии переговоров для различного типа звонков
  • научиться грамотно обрабатывать возражения, воспринимать их как возможность (Что сделать чтобы было "Да!"?)
Описание
Тренинг "Акулы телефонных продаж" — это уникальная возможность овладеть навыками, которые позволят вам не просто дозвониться до клиента, но и удержать его внимание, а главное — сделать каждый разговор продуктивным. Входящие звонки помогут вам работать с теплыми и горячими клиентами, а исходящие — научат мастерству общения с холодными, превращая их в потенциальных покупателей.

Преимущества
Мы делаем акцент на практических занятиях в парах и на приглашенных клиентах, что позволяет участникам применять полученные знания в реальных ситуациях, обеспечивая их готовность к разным сценариям общения

Инвестирование в развитие сотрудников повышает их удовлетворенность работой и мотивацию и улучшает их стрессоустойчивость

Сотрудники с апгрейдом навыка переговоров эффективнее привлекают новых клиентов и повышают продажи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы наших учеников
  • Лидия Буцик
    специалист по работе с партнёрами у застройщика
    Я была участником игры эмоциональный интеллект, была в восторге) Я лишний раз убедилась что всё таки понимаю людей их эмоции, что они чувствуют и от куда как говорится ноги растут у того или иного восприятия одного события разными людьми по разному…
  • Ксения Попова
    предприниматель

    После обучения хочется творить и создавать, то что нужно не только мне, но и другим💕
  • Рогачева В. В.
    АН "Этажи"
    …Руководители, участвующие в тренинге смогли прокачать не только свои компетенции, но и увидеть зоны роста, развития, а также скрытые таланты своих специалистов...

Регистрация на тренинг
«Акулы телефонных продаж»

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Также для вас

Если вам нужна помощь в выборе тренинга, напишите нам, мы обязательно вам поможем
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности