Тренинг который поможет выделиться среди конкурентов и уверенно проводить как теплые, так и холодные звонки!
Записаться на тренинг
Про преподавателя
“
Настоящий мастер убеждает за секунды и превращает каждый звонок в шанс на успешную сделку!
— Е. Наветкин
Зачем?
В мире, где продажи все чаще идут "по звонку", выделиться среди конкурентов становится все сложнее. Клиенты по телефону получают десятки предложений ежедневно, и каждая ваша секунда разговора — шанс, который нельзя упустить!
Наш лучший тренинг предлагает два направления на выбор: холодные звонки — как говорить по телефону для покорения новых клиентов теплые звонки — как эффективно общаться для укрепления доверия и закрытия сделок
Освоив оба направления — холодные и теплые звонки — участники получат цельное понимание процесса телефонных продаж и могут более эффективно строить общение с клиентами на всех этапах
Теплые звонки Количество участников: от 4 до 50 человек Продолжительность: 2 часа Стоимость: 1000 рублей с участника Корпоративные заказчики:20 000 ₽
Холодные звонки Количество участников: от 4 до 20 человек Продолжительность: 4 часа Стоимость: 2000 рублей с участника Корпоративные заказчики: 40 000 ₽
Открыта запись на ДЕКАБРЬ Выходной день/будний день вечернее время
Цель
научиться быстро устанавливать контакт с клиентом, вызывать доверие с первых секунд разговора
преодолеть страх и неуверенность при работе с холодными клиентами
научиться эффективно заинтересовывать, даже в условиях минимального контакта
освоить стратегии переговоров для различного типа звонков
научиться грамотно обрабатывать возражения, воспринимать их как возможность (Что сделать чтобы было "Да!"?)
Описание
Тренинг "Акулы телефонных продаж" — это уникальная возможность овладеть навыками, которые позволят вам не просто дозвониться до клиента, но и удержать его внимание, а главное — сделать каждый разговор продуктивным. Входящие звонки помогут вам работать с теплыми и горячими клиентами, а исходящие — научат мастерству общения с холодными, превращая их в потенциальных покупателей.
Преимущества
Мы делаем акцент на практических занятиях в парах и на приглашенных клиентах, что позволяет участникам применять полученные знания в реальных ситуациях, обеспечивая их готовность к разным сценариям общения
Инвестирование в развитие сотрудников повышает их удовлетворенность работой и мотивацию и улучшает их стрессоустойчивость
Сотрудники с апгрейдом навыка переговоров эффективнее привлекают новых клиентов и повышают продажи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы наших учеников
Лидия Буцик
специалист по работе с партнёрами у застройщика
Я была участником игры эмоциональный интеллект, была в восторге) Я лишний раз убедилась что всё таки понимаю людей их эмоции, что они чувствуют и от куда как говорится ноги растут у того или иного восприятия одного события разными людьми по разному…
Ксения Попова
предприниматель
После обучения хочется творить и создавать, то что нужно не только мне, но и другим💕
Рогачева В. В.
АН "Этажи"
…Руководители, участвующие в тренинге смогли прокачать не только свои компетенции, но и увидеть зоны роста, развития, а также скрытые таланты своих специалистов...
Читать все отзывы
Регистрация на тренинг «Акулы телефонных продаж»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности